Jp-Net Group - разработка и продвижение сайтов в Самаре
Главная страница
Карта сайта
Контактная информация

CMS система управления сайтом - SEO CMS Версия 2.0!
Быстрое создание проектов!
Максимальные возможности для SEO оптимизации сайтов!
SEO-инструменты для оптимизаторов!

Инструменты оптимизатора:
Рабочее место оптимизатора - SEO Tools Версия 1.0 beta
Эффективность продвижения
[Находится в стадии закрытого тестирования]
Статьи - Дизайн - Как общаться с заказчиком, чтобы стать настоящим профи:


Чтобы быть профи, нужно обладать специальными знаниями, иметь широкий. Вы, безусловно, получите немало за работу, но от экспертов ждут чего-то действительно стоящего. Каждый день желательно просматривать сведения о различных наработках, оттачивать свое мастерство. Будьте уверены, с вами регулярно будут поддерживать связь, заказчики забросают вопросами.
Попытаетесь не применять нестандартные понятия, если видите, что общаетесь не с профи. Обозначьте точки соприкосновения. Вкратце и несложным языком расскажите, что планируете делать. Очень пригодится хороший, очевидный пример. Потихоньку направляйте собеседника клучшему, вникайте в его позицию.
Когда крайне возмущены от непонятливости собеседника, постарайтесь не срываться, а остыть. Опишите еще раз преимущества работы с вами, без эмоций и обид, сохраняя нейтралитет. Они ведь великодушно оценивают вашу работу, вы востребованы и уважаемы, благодаря заказчикам.
Для специалиста абсолютно нормально принимать сторону клиента в процессе диалога. Большинство психологов рекомендует вести себя так. Звучит легко, но под силу, выходит, отнюдь не каждому. Окажите услугу заказчику, предложив ему наиболее приемлемое решение проблемы - и он в долгу не останется. Вам останется лишь планировать время для дорогостоящих заказов.





Автор: Введите число "семь"

Сообщение будет добавлено после просмотра администратором