Jp-Net Group - разработка и продвижение сайтов в Самаре
Главная страница
Карта сайта
Контактная информация

CMS система управления сайтом - SEO CMS Версия 2.0!
Быстрое создание проектов!
Максимальные возможности для SEO оптимизации сайтов!
SEO-инструменты для оптимизаторов!

Инструменты оптимизатора:
Рабочее место оптимизатора - SEO Tools Версия 1.0 beta
Эффективность продвижения
[Находится в стадии закрытого тестирования]
Статьи - Поисковики - Google - Фильтры Google:


Фильтры гугла - Google Filters

Итак, прежде чем начать разговор о том, как раскручиваться в Google - самом крупном d мире поисковике, ВсеНеПремейнише я думаю, стоить расказать чего не надо делать в первую очередь, чтобы на вас на наложили “Фильтр”.

Тоесть проще говоря, понизили вас в выдаче ( серпе ) поисковика на очень много-много позиций, а так как на 3456-ой странице вас никакой дурак или даже умный искать не будет, то это адекватно Бану

Чем-то это напоминает ссылку Декабристов в Сибирь - подальше от праздника жизни под названием “Первая страница Гугла”

- Так что будьте внимательны и читайте дальше!

Начнём с самого простейшего :

1) Google Sandbox: “Песочница гугла”. Этот фильтр вы избежать не сможете т.к он накладыватся на молодые сайты. Тоесть когда вы создаёте сайт, он при индексации попадает в эту песочницу и ваши позиции в гугле по любым запросам минимальны. По истечении срока “пескования” , а это где-то около полугода ваш сайт начнёт подниматься в Серпе т.е становится всё выше и выше в выдаче ( если конечно вы прикладываете к этому усилия ), и потом окончательно оттуда выйдет!

2) Google -30: Это тоже интересный Фильтр. При его применении ваш сайт опускается на 30 позиций вниз.
Он применяется к тем лихим сайтам, которых заподозрили в нечестных способах продвижения т.к называемом Black SEO. Если подозреня оправдываются, а вы этого вовремя не заметили - получите хороший и сочный Банан т.е Бан и ваш сайт попрощается с гуглем навсегда.

3) Google Bombing: Это не про тех, кто бомбит гугл с помощью тяжёлой авиации
Этот фильтр накладывается на ваш сайт, если много-много ссылок ведут на ваш сайт имея одинаковый текст внутри тега
Фильтр был введён не так давно в связи заменой алгоритма внути гугла с PageRank на TrustRank и PhaseRank, и ему предшествовала интересная история :

Активисты блогостроения сговорились и поставили у себя где могли и других подбили ссылку на сайт Белого Дома со страницей Дж. Буша с текстом “Жалкий Неудачник”. В итоге по этому запросу в гугле даная пага уверенно занимала первую позицию
Потом видимо это сочли “неполиткорректно” и ввели фильтр.

Буш ушёл вниз, а фильтр остался. Поэтому при обмене ссылками будьте внимательны - используйет разные слова внутри тега !

4) Google Bowling: Это в приниципе то не совсем фильтр, а общее название приёмов, которые могут применить конуренты для борьбы с вашим сайтом основываясь на фильтре под пунктом 3. Он актуален для молодых сайтов с низким TrustRank - ом. Для сайтов с высоким TrusRank ом это не может быть применено.

5) Google Duplicate Content Filter: Дублирование контента. Этот фильтр накладывается на сайты, которые не имеют уникального контента, а смело дерут чужой. Такие сайты обычно не поднимаются высоко в поиске.
И их контент обычно относится к дополнительным результатам поиска (supplementary results)

6) Google Supplemental Results: Это дополнительные результаты поиска гугла. В этот фильтр попадают страницы, которые похожи на те, которые есть уже в базе гугла т.е вероятно всего вы их откуда то содрали и гугл их не учитывает в серпе. Но если по какому-то запросу у гугла будет мало результатов, то эта страница, тем не менее, будет задействована и показана в выдаче.

7) Google Domain name Age Filter: Ну тут всё ясно. Чем старше домен, тем больше к нему доверия у гугла и тем он выше может быть в выдаче ( при прочих равных результатов с конкурентами ). Новые сайты вообще тусуются в песочнице и в выдаче не светятся особо
Если же ваш сайт старый, а вы всё равно плохо ранжируетесь по нужным вам словам, тогда видимо вам нехватает внешних ссылок с “провереных” сайтов. Нарастите ссылки!

Google’s Omitted Results Filter: “Опущеные результаты выдачи”
Это продолжение Google Duplicate Content Filter и в него включаются все страницы, содержание которых в точности ( включая теги title description и т.д ) равно исходному материалу. Но эти страницы всё же могут попасть в выдачу, если пользователь при запросе активирует опцию расширеного поиска show omitted resultsk. Что естественно Оооооооочень редко бывает!

9) Google’s Trust Rank Filter: “Ранг Доверия к вашему сайту”
Об этом фильтре скоро напишу отдельную статью т.к этот фильтр довольно многосложен и многие факторы влияют на него величину.

10) links.htm page filter: Ага Вот именно такие страницы имеющие в своём названии имена типа этого, а так же похожие, тут же попадают под фильтр и ничего хорошего вашему сайту не грозит : и в выдаче понизят, а то и забанят совсем, если устроите там помойку на сто и более ссылок!
Если всё же без таких страниц вам никак не обойтись, то называйте её по другому : my_happy_friend.htm и старайтесь разбить ссылки для обмена на страницы где не более 5-10 внешних ссылок.

11) Reciprocal Link Filter: Платные ссылки
Гугл хорошо определяет все сети платного обмена и налагает этот фильтр на сайты, принимающие в них участие. Однаком в некоторых случаях эти системы могут сослужить хорошую службу.

Домашнее задание :

догадаться в каких это таких случаях

12) Link Farming Filter: “Рассадник ссылок”
Если гугл заметит что вы участвуете в системах автоматического гененирования ссылок, то как минимум вы потеряте позиции в выдаче на основе этого фильтра. Если будет мало - дадут и бан.
Хорошие “Трастовые” или проверенные Каталоги не относятся к таким системам т.к они модерируются вручную , и туда принимают лишь проверенные сайты.
А вот участие в “молодых” и низкоранговых каталогах или в прямых ( незамаскированых ) рассадников ссылок может даже навредить вашему сайту!
Если вы затрудняетесь определить на глаз качество каталога, тогда лучше там не регьтесь.

Как видите, не все Каталоги одинаково полезны!

13 ) CO-citation Linking Filter: “Взаимное цитирование”
Допустим ваш сайт имеет тематику “недвижимость”
Если какой-то сайт M, с которым вы захотели поменятся ссылками, ссылается на сайты по тематике “порнография” а также на ваш сайт, а вы, по невнимтаельности разместили ссылку на M, то из этого Google сделает вывод, что тематика вашего сайта как-то связана с порно. А это означает, что продвигаться в гугле по тематике “недвижимость” вам будет уже проблематично.
Будьте внимательны при обмене!

14 ) To many links at once Filter: Слишком много линков сразу. Если вы вдруг организовали обмен ссылками 24 часа в сутки да ещё к тому же включились в системы автообмена, то естественно, на вас сразу появится везде много ссылок. Это не есть Хорошо! Гугл вас забанит! Обменивайтесь ссылками ( часто говорят Обрастайте ) постепенно, начиная с хороших, провереных “Трастовых” сайтов схожей тематике. Не стоит делать много обменов в месяц, особенно вначале, когда у вашего сайта очень мал TrustRang. Стоит ограничится 50-100 ссылками в месяц.

В этот же фильтр попадет ваш сайт, если на нём вдруг откуда ни возьмись появляется новые 10 000 страниц с инфой. Это может не понравится гуглю и для начала вас могут поместить в OmittedSupplemental Results. А если ситуация будет ухудшаться, тогда БАН.
Наполняйте сайт постепенно. Если у вас стоит автогенерация контента, то ограничте его интенсивность до 500-1000 в месяц, пока ваш сайт не наберёт TrustRank.

15 ) Broken Link Filter: Битые ссылки. Тоесть ссылки, которые ведут на несуществующую страницу.
Не стоит этого делать. Если вы незнаете , есть ли у вас битые ссылки на сайте, провертье это с помощью спец. программ.

16 ) Page Load Time Filter: Слишком долгая загрузка сайта. Если ваша страница весит тонну и её не смог загрузить робот гугла, тогда …

17 ) Over Optimization Filter: “Черезмерная оптимизация”
Если вы будите слишком усердствовать, и делать ваш сайт для роботов , а не для людей, то это могут счесть за “Black HAT SEO” и влепят Бан.
Не перегружайте сайт “ключевыми словам” пихая их к месту и не к месту. Не усердствуйте с такими тегами как , ,