Чтобы быть профи, нужно обладать специальными знаниями, иметь широкий. Вы, безусловно, получите немало за работу, но от экспертов ждут чего-то действительно стоящего. Каждый день желательно просматривать сведения о различных наработках, оттачивать свое мастерство. Будьте уверены, с вами регулярно будут поддерживать связь, заказчики забросают вопросами. Попытаетесь не применять нестандартные понятия, если видите, что общаетесь не с профи. Обозначьте точки соприкосновения. Вкратце и несложным языком расскажите, что планируете делать. Очень пригодится хороший, очевидный пример. Потихоньку направляйте собеседника клучшему, вникайте в его позицию. Когда крайне возмущены от непонятливости собеседника, постарайтесь не срываться, а остыть. Опишите еще раз преимущества работы с вами, без эмоций и обид, сохраняя нейтралитет. Они ведь великодушно оценивают вашу работу, вы востребованы и уважаемы, благодаря заказчикам. Для специалиста абсолютно нормально принимать сторону клиента в процессе диалога. Большинство психологов рекомендует вести себя так. Звучит легко, но под силу, выходит, отнюдь не каждому. Окажите услугу заказчику, предложив ему наиболее приемлемое решение проблемы - и он в долгу не останется. Вам останется лишь планировать время для дорогостоящих заказов.
|
|