Jp-Net Group - разработка и продвижение сайтов в Самаре
Главная страница
Карта сайта
Контактная информация

CMS система управления сайтом - SEO CMS Версия 2.0!
Быстрое создание проектов!
Максимальные возможности для SEO оптимизации сайтов!
SEO-инструменты для оптимизаторов!

Инструменты оптимизатора:
Рабочее место оптимизатора - SEO Tools Версия 1.0 beta
Эффективность продвижения
[Находится в стадии закрытого тестирования]
Статьи - SEO - Оптимальный метод продвижения сайта:


Оптимальный метод продвижения сайта.

       Попробуем выбрать оптимальный метод продвижения сайта.
       Рассмотрим самые популярные методы продвижения.
Методы продвижения:
  1. покупка ссылок (fatlink, sape, xap ...)
  2. обмен ссылками (каталог ссылок, база email адресов ЯК)
  3. каталоги (1ps, allsubmitter)
  4. обмен статьями (написание и размещение)
  5. естественные (интересный и уникальный контент)
       Продвижение с помощью выкупа ссылок можно считать самым простым, эффективным и самым дорогим методом продвижения интернет сайта. Можно отметить, что поисковые системы активно борются с подобными методами продвижения, поэтому и появляются методы противодействия, такие как непот (принудительное занижение эффекта размещенных ссылок).
Методы Отношение
поисковых
систем
Сложность Затраты Эффект Результат
Покупка ссылок - 5 80 20 3200(1)
Обмен ссылками +/- 30 5 70 10500(2)
Регистрация в каталогах - 15 30 80 40000(4)
Статьи + 70 70 10 49000(5)
Естественные + 90 20 10 18000(3)

       Минимизация целевой функции

       Обмен ссылками самый древний, но сохранивший свою актуальность в настоящее время, метод. Ссылки на Ваш ресурс это всегда хорошо и поисковики это любят.
       Минус в том, что быстро набрать тематичных ссылок сложно. Здесь может помочь база email адресов сайтов из Яндекс каталога.

       Регистрация в каталогах - всем понятно, что этот метод работает, но все меньше и меньше. Отметим, что яндекс борется с подобным методом раскрутки.
       Статьи и получение естественных ссылок, самый лучший метод продвижения с точки зрения поисковой системы. Самому писать сложно, а заказывать дороговато.

       Поэтому пока будут работать более простые методы продвижения, оптимизаторы будут ими пользоваться.
В заключении хочу отметить, что все вышесказанное сугубо личные наблюдения и не аксиома для других.
Поисковики будут влиять на эффективность каждого метода, поэтому приоритеты могут меняться и возможно настанет время, когда все оптимизаторы будут заняты написанием уникального контента, но только не сейчас.

И всегда нужен комплексный подход.


При копировании указывайте ссылку.
Автор: Токарев Михаил

http://www.jp-net.ru/cat/34/57/338/





ok
Автор: Mikhail

allsubmitter - пишется с 2мя t
Автор: Sasha